Высокие художественные требования

Со времени начала реконструкции промышленности спрос на строительные материалы настолько опережал производственные возможности промышленности, что заводам трудно было удовлетворять спрос одновременно и в количественном и в качественном отношении.

Архитектурно-декоративные качества изделий отодвигались поэтому на второй план. В этом отношении следует отметить некоторое отставание за последние десятилетия. Вместо ковровых и мозаичных многоцветных метлахских плиток заводы ограничивались выпуском плиток гладких и естественного цвета. Вместо печных изразцов, являвшихся иногда деталями цельного архитектурного сооружения, перешли на производство гладких белых глазурованных плиток одного стандартного размера.

Производство майолики, образцы которой сохранились на нескольких зданиях Москвы, было прекращено после революции. Высокие художественные требования, предъявленные строительством Дворца Советов и метрополитена, вновь заострили вопрос о декоративных свойствах керамических изделий. Требования развернувшейся реконструкции городов и ознакомление с продукцией вновь присоединенных республик также сыграли свою роль в расширении ассортимента кирпично-керамических изделий перед войной.

Среди художественных керамических изделий этого периода заслуживают внимания облицовки павильонов на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке и, в частности, майолика на павильоне Узбекистана (изготовлена в Ташкенте) и майоликовая мозаика на павильоне ТатАССР (изготовлена Керамической установкой Академии архитектуры).

Архитектурное бюро узнать где именно в вашем городе находится возможно здесь!!!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о современной фотографии и фототехнике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: