Иностранные и российские кураторы представили зрителям итоги «Горизонтов», фотофестиваля на побережье Германии. Одним из проектов стала презентация работ победителей в виде двух десятков снимков в духе фестиваля: экологической направленности и жанрового разнообразия. Работы выполнены в жанре арт-фотографии, репортажа, индивидуальных авторских взглядов, манер, результатов поиска творческих мастерских.
Основным достижением фестиваля стала «Мечта» фотографа Оливера Таманини в виде обнаженной немолодой модели, которая располагается над гладью или бездной в чепчике и подняла голову к облакам. Визуально модель ассоциируется с языческим божеством, которое застыло между землей и небом. Портрет осьминога Давида Хетиша стал своеобразной эмблемой фестиваля, так как выглядит как каламбур и вызывает ассоциацию с осьминогом-оракулом.
В основе экспозиции экзотика природы и несложная социальная сатира, часть работ намекает на катастрофические факторы и производит сильное впечатление на зрителей. Руины Эллис Людвиг сразу не заметны, но после внимательного изучения пейзажа открывается Гаити после землетрясения. Изображение на снимках Герда Людвига свалки детских кроваток и ненужных игрушек тоже становятся понятны при ближайшем рассмотрении в контексте потерпевшей аварии атомной станции и охватившей людей паники.
К недостаткам организаторов критики относят одиночность представленных работ, так как серийный показ был бы более перспективным и полным в рамках «Горизонтов». К ним относятся и работы Карины Вебер, Михаэля Ланге, Стефана Шредера, Хи Сегун, которые визуально воспринимаются как отдельные этюды и формируют атмосферу недосказанности. К самостоятельным проектам, которые представлены организаторами «Диалогов» относятся проект «365 деревьев» Сесилии Малик, которые передают ощущения фотографа в различное время года, погоду и время суток с веток дерева.
Проект Андрея Чежина «Кнопка и модернизм» знакомит зрителя с серией омажей любимых творцов ХХ века и представлен экспозицией из 50 снимков. Интересна экспозиция исландского автора Гейтруды Финнбогаттир, которая особым образом обработала фотографии. В ее интерпретации классическая архитектура Рима формирует ощущение неправильности, разрушения привычной гармонии, хотя и не предлагает зрителю альтернативной симметрии. Визуальный эффект достигается фотографом за счет непрямой фиксации и мастерской обработки работ в графическом редакторе.