«Решающий момент» Эдварда Хоппера

Каждый хоть раз видел такие изображения, надолго захватывающие зрителей в свою мышеловку. Но этому не стоит удивляться. Существует определенные механизмы при помощи, которых и создаются такого рода шедевры. В настоящее время они часто и активно используются в рекламе или репортажах. Такие фото не являются красивыми и не выражают подобных эмоций. В них изображается любопытство, боль, похоть и сострадания (все зависит от цели). В соответствии с целью и потребностями аудитории в информации, их часто просто пропускаю или проглядывают, привыкая как наркотику (под воздействием инструментов манипуляции).
Каждая область искусства имеет художников, которые создали свой уникальный мир, а также разработали систему видения окружающего мира и методов, как перенести события повседневности в вечность картины, книги или фильма. Примером стал Эдвард Хоппер, который знаменит выработанной системой аналитического зрения. Его деятельность отразилась на работах Джоэла Мейеровица, Стефана Шора, Филиппа-Лорка ди Коркия и многих других.
На каждой фотографии отображается «отстраненный взгляд» Эдварда Хоппера: взгляд пассажира, взгляд сверху, со стороны, незаконченность жестов, безразличность и пустота. Если можно было бы сравнивать фотографию и живопись, то мы говорили бы о «решающем моменте» в картинах Хоппера, который выражается в согласии между всеми элементами. В отличие от изобретателя этого «момента» дзен-фотографа Анри Картье-Брессона, в изображениях Хоппера «момент» останавливается на начале движения, что делает картины загадкой, наполненной меланхолией. Хоппер создал новый вариант «решающего момента», который только намекает на возможное окончание жеста и заставляет задуматься над продолжением. Смотря на работы можно почувствовать себя в мире созданного автором, а также увидеть, как рождается сюжет. В то же время появляется предположение: может мир Хоппера (не наполненный жизнью) это лишь имитация настоящего.
Философия картин автора напоминает попытки средневековых мастеров показать качества Бога через существование тьмы. Он показывает возможность существования другой реальности через серость и скучность нашего мира. Хоппер показывает нам и то, что иной мир не можно передать доступными методами живописи. Нужно отметить, что автор соблюдает последовательность в своих работах: складывает картину мира из отдельных частей.

Если Вас интересует дизайн помещений, или даже целых домов, непременно посетите портал по дизайну коттеджей, на нем Вы найдете множество идей по украшению Вашего дома.