Беззеркалки абсолютно обоснованно считались переходной ступенью, от мыльниц к зеркальным камерам, безраздельно заправляющими в профессиональных и полупрофессиональных сегментах.
Камеры, берущие свое, появляются только совмещением компактности и гибкости в плане вида оптики. Некоторые производители, типа Nikon, со своей системой 1 или Pentax, ладны с таким распределением сил. Но некоторые претендуют на нечто посерьезнее. Например недавний обзор Sony NEX 7, совершенно точно дает понять, что перед нами еще один кандидат на номинацию самой безупречной, беззеркальной камеры на планете. Немного о позиционировании этого изделия.
С ним линейка Alpha NEX представляет следующий образ, более логичный по сравнении с прошлогодним дуэтом почти одинаковых NEX-3/NEX-5. NEX-C3 содержит в себе замысел компактности и кое-какой несерьезности, это именно топовая «мыльница» с весьма широкими для нее возможностями. Alpha NEX — это логичный последователь дела NEX-3/NEX-5, как бы произведенный «по заказу публики», сохранённый без видоизменений дизайна, но с присутствием сенсорного дисплея, слегка доработанного разрешения матрицы, увеличенного набора функций.
Еще одна новинка этой сферы, но уже зеркальная. Анонс и презентация и обзор Sony Alpha SLT A57 были весьма внезапными. Обошлось без долгих слухов, бесчисленных пиратских фото с изображением недоконструированных камер и остальных спецэффектов. Компания его попросту анонсировала и изготовила, что в определенной мере вызывает почтение. Впрочем, основное — сам аппарат.
Итак, новоявленная Альфа причисляется к числу любительских зеркальных аппаратов с сенсорным управлением формата APS-C. Это означает, что ее сенсор почти в полтора раза меньше полноценной матрицы формата 36*24 мм., и, что при применении полнокадровых объективов фотоаппарат использует только серединный участок линзы, а фокусную длину объектива нужно умножить на 1,5.
Еще, очень оспоримым преимуществом является чуть большее разрешение чем у Canon 600D и чуть увеличенный сенсор, чем у Nikon D5100. Зато неоспоримым преимуществом этой Sony в серийном сеансе съемки и присутствие стабилизатора в корпусе при ощутимо меньшей цене.
Скорость серийной съемки 12 кадров/сек, что при наличии упомянутого стабилизатора, превосходит в качестве снимков, в конечном итоге, все ранее представленные аппараты этого, и аналогичных семейств подобных фотоаппаратов.