Защитники Насирова заявляли, что у него вроде нет 100000000 и залог не вноситься до рассмотрения апелляции. Также все понимали, что в «игру» в любой момент могли активнее включиться друзья Насирова, к примеру нардепы с БПП, некоторые приезжали еще на выходных в Институт кардиологии, чтобы продемонстрировать свою поддержку.
В любом случае, по крайней мере 7 марта Насиров таки попал в СИЗО. Первую победу активисты и политики, которые на улице у здания суда требовали ареста Насирова, праздновали. Среди экспертов можно было услышать, что на самом деле — это ничья, завершился только первый раунд борьбы. А дальше ситуация могла развиваться по-разному. Вывод о том, готова ли на самом деле власть принять начало антикоррупционного очищения не только на словах, и не нынешняя ситуация лишь выяснением отношений между новыми антикоррупционными органами (которые борются за увеличение полномочий) и представителями высшей власти, можно будет делать уже тогда, когда увидим, развалится или нет дело Насирова, которого подозревают в нанесении государству ущерба на более двух миллиардов гривен (это является частью дела о газовых махинациях нардепа беглого Онищенко), в суде во время его рассмотрения по существу. НАБУ и САП должны завершить расследование против Насирова за два месяца, вот именно тогда и начнется самое интересное.
А пока украинское общество четко продемонстрировало уже новой власти, что готово отстаивать то, что считает справедливым. Когда Насиров долго выбирали меру пресечения, то под судом объединились представители разных политических сил и общественных движений. То, чего не было со времени евромайдан, только в меньших масштабах. Так, говорилось о третьем Майдан, но … На самом деле все будет зависеть от дальнейших действий власти.