Насиров отвергает все обвинения, он заявлял, что в рассрочке на 2 миллиарда гривен не было ничего особенного. «Была например рассрочка» Укрнафты «- 10000000000 гривен. Это очень узкоспециализированная тема, не каждый может говорить о рассрочке или отсрочке обязательств. Согласно Налоговому кодексу, любой налогоплательщик имеет право на рассрочку. Есть соответствующая процедура. Например, если есть угроза банкротства из-за уплату налогов. Для отсрочки должны быть две вещи: обращение налогоплательщика с соответствующими документами и выводы территориальных органов. Я, как председатель ДФС, не имел права не подписывать отсрочку на основании выводов территориальных органов «, — заявлял Насиров 13 марта, когда суд рассматривал апелляцию его адвокатов относительно меры пресечения.
В НАБУ и САП все же надеются доказать вину Насирова в суде. И все понимают, что это сейчас самый тест для новых антикоррупционных органов. И еще неизвестно, насколько это все может затянуться.
«Насиров убегать из страны. А куда ему деваться? Всюду в мире является выдача. Россия только не выдает. Для него лучшее средство защиты — оставаться в самой стране. Если поедет — будет международный розыск. Тогда никак выкрутится. Таким образом возьмет на себя все риски. Дело завершится приговорами. Установят вину кого-то из руководства фискальной службы. Есть вариант, что ответственность вместо Насирова нести начальники областных управлений ДФС, которые занимались подачей первичных документов. Хотя вероятность того, что сам Насиров попадет за решетку, высока. Его ответственность очевидна. Нынешний Уголовно-процессуальный кодекс не способствует расследованию организованной преступности, а наоборот — защищает ее. Дело может тянуться долго «.