Сегодня состояние бизнес-школ существенно улучшилось. Не только в Америке, но и в других странах бизнес-образование привлекает все больше и больше молодых талантливых людей. Стремительно подскочила количество желающих поступить на бизнес-программы, а также зарплаты тех специалистов, которые владеют желанным МВА.
Подольный, о котором упоминалось выше, утверждает, что сегодня студенты высказывают куда больший энтузиазм относительно бизнес-образования и полностью удовлетворены курсами в Йеле. Количество кандидатов на вступление в этом году возросло до 2798 по сравнению с 1998 тремя годами раньше.
Большинство бизнес-школ также изменили программу своего обучения за несколько последних лет. Несмотря на то, что Гарвардская бизнес-школа, которая по существу стала основателем МВА, продолжает применять традиционный метод кейсов, она представила новейший курс «лидерство и учет». После проблем, которые постигли компанию Enron большинство бизнес-школ сделали этику обязательным предметом своей программы (часто под названием «лидерство»).
Неудивительно, что сегодня продолжаются дискуссии, каким образом привлекать студентов к этической стороне бизнеса. Как лучше: вводить ее отдельным предметом, все-таки интегрировать в каждый предмет, который читается в бизнес-школе? Открыт набор на курс бизнес образование для подростков.
Еще одной существенной сменой стала попытка максимально приблизить бизнес-образование в реальности, сделать ее более практично. Большинство критиков МВА обвиняли ее именно в оторванности от реальности и чрезмерной академичности. Иногда складывалось впечатление, что члены преподавательского состава бизнес-школ больше проникались одобрением своих коллег-академиков, чем реальными требованиями бизнес-мира. Реформы образования, которые состоялись в Йеле — это наиболее радикальная попытка изменить закрытый академический мир.