ПРИСТУПАЯ К НОВОМУ ПРОЕКТУ

ПРИСТУПАЯ К НОВОМУ ПРОЕКТУ

 

Новое дело всегда вызывает волнение. Это воодушевляет. Но «новый» также означает неизвестный. Вы даже не представляете, что и в каком порядке делать.

В этом случае настроить подсознание вам поможет методика, которая называется ИКС, от слов:

имя,

колода,

стиль.

Методика ИКС позволяет подготовить подсознание к совершенно новому и незнакомому делу.

 

Имя

 

Приступая к новому делу, нужно дать ему имя. Это важно.

Еще раз.

Имя — это очень важно.

Имя — верхняя карта колоды. Оно похоже на ручку чемодана. Чем тяжелее чемодан, тем важнее ручка. Скользкое и расплывчатое имя будет все время выскальзывать, и чемодан будет падать в колодец подсознания.

Ухватистое имя должно содержать не более двух слов. Это легко запомнить, а самое главное — легко воспринять. Надпись на папке или заголовок в документе будут выхвачены взглядом подсознательно, и вы автоматически настроитесь на работу.

Если имя длинное и неудобоваримое, вам придется сознательно вчитываться в заголовок. Вы потеряете время, но это не самое страшное. Главное, что в этот момент подсознание не занято и может отвлечь вас на другие дела.

Имя — это символ, включающий работу подсознания.

Главная причина рассеянности сознания — плохие названия того, чем вы занимаетесь. Как только вы уставились в потолок, почесывая затылок: «Мне нужно было сделать это… Как его?..» — это значит, что с именем не все в порядке. Меняйте.

Важно, чтобы имя проекта было написано одинаково:

• на папке с документами;

• на папке в компьютере;

• в ежедневнике;

• на татуировке.

Тогда вам не придется терять время на чтение и вдумываться, что бы это значило. Все, на чем будет написано одинаковое имя, Громозека будет складывать в одно место. И когда ваш начальник спросит вас, как там дела с реактивным бульбулятором, Громозека тут же вывалит весь чемодан. Вы откроете рот и будете шпарить три часа без остановки.

Колода

 

Имя — это начало. А теперь вы должны начать накапливать образы, чтобы создать воздушный замок.

Эти образы вы будете собирать в колоду, которая будет храниться в подсознании. Верхней картой этой колоды будет тот самый магический образ, о котором мы говорили. Не жалейте времени, чтобы создать яркий, живой, блестящий магический образ. В качестве кого вы начинаете этот проект:

• могучего Ильи Муромца (лежащего пока на печи);

• прекрасного лебедя (попискивающего пока гадким утенком);

• находчивого Аладдина (пока без лампы)?

Как бы поступил ваш персонаж прямо сейчас: изрубил все мечом, бегал по двору и пищал, пошел бы в пещеру за сокровищами?

Перед началом работы обязательно войдите в магический образ. Сначала сознательно, потом это будет происходить автоматически. Это устранит все побочные мысли и защитит вас от отвлекающих факторов.

Накапливайте нужные материалы об этом образе. Они будут автоматически попадать в нужную колоду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о современной фотографии и фототехнике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: