По совместным состояния Романа Насирова с женой Екатериной Глимбовский, то согласно электронной декларации фискала 2015-й, семья, кроме пяти квартир, двух домов, четырех машин, 26 земельных участков хранила в банках и наличными всего более 70000000 гривен. И теперь Насиров о происхождении средств, жена внесла в качестве залога говорит, что журналистам нужно смотреть его декларацию о доходах.
Вопросов к проверке электронной деклараций наших чиновников очень много. Что касается собственно денег, которые внесли за Насирова в качестве залога, то проверку их происхождения Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ) инициировало утром 17 марта. А Насиров вышел из Лукьяновского СИЗО вечером 16 марта. Через несколько часов после того, как появилась информация о внесении залога.
Сейчас многие вспоминают, что прокуроры просили у суда установить для Насирова залог в размере двух миллиардов гривен. Это мог быть рекорд. Но фискал даже с 100 миллионами таки наследил в нашей истории. Так, залога устанавливались и больше, но никто не платил (СМИ сообщают, что самая большая сумма, которую платили — 14 млн).
Насиров говорит, что не боится проверки происхождения денег для залога, и не собирается бежать из Украины. В общем он уже выглядит совсем другим человеком, чем тогда, когда антикоррупционные органы зачитывали ему подозрение в больнице «Феофания», и, когда на носилках доставляли в суд и адвокаты как могли тянули время, и когда адвокаты говорили об инфаркте и операцию, которую перенес их клиент, а сам Насиров в конце концов рассказал, что такого не было.
Сейчас он говорит, что благодарен родным за залог, но не совсем согласен с таким их решением, мол, мог еще посидеть … Теперь он настоящий герой, который будет доказывать свою невиновность уже на свободе.